» Отзывы о сервисе
Никифорова Валентина
Никифорова Валентина от 16 ноября 2017 17:33
Спасибо огромное! Проблема решена!
ЭксРемонт
ЭксРемонт от 16 ноября 2017 16:49
Цитата: Никифорова Валентина
Здравствуйте. Обращалась к вам в июле этого года (23.07.2017). Требовался ремонт встраиваемой посудомоечной машины. Вызывала мастера в Лыткарино. Не могу найти гарантийные документы, чтобы проверить срок гарантии - есть подозрения, что нужно опять чинить. Проблема та же - по середине цикла зависает с ошибкой. Как я могу уточнить информацию по условиям гарантии и воспользоваться ей? Заранее спасибо. Просьба позвонить по номеру: 89772......

Уважаемая Валентина! По вашему обращению сделали заявку. С вами должны созвониться в течение часа. Телефон публиковать не стали.
Никифорова Валентина
Никифорова Валентина от 16 ноября 2017 16:20
Здравствуйте. Обращалась к вам в июле этого года (23.07.2017). Требовался ремонт встраиваемой посудомоечной машины. Вызывала мастера в Лыткарино. Не могу найти гарантийные документы, чтобы проверить срок гарантии - есть подозрения, что нужно опять чинить. Проблема та же - по середине цикла зависает с ошибкой. Как я могу уточнить информацию по условиям гарантии и воспользоваться ей? Заранее спасибо. Просьба позвонить по номеру: 89772......
Татьяна
Татьяна от 15 ноября 2017 14:44
Огромная благодарность мастеру Михаилу за ремонт панели Электролюкс! Спасибо за честную цену и быстрый приезд в Зеленоград! Румянцева Татьяна.
ЭксРемонт
ЭксРемонт от 11 ноября 2017 20:54
Здравствуйте, Николай. Спасибо за оценку мастера. В Хамовниках у нас работает только один Юрий (уже 9-ый год). На вашу почту отправили ФИО мастера и номер вашего заказа от 2012 года (оказывается, с ремонта прошло не 3, а 4 года). Позвоните по телефону +7 (499) 40-40-366 и уточните оператору, что на вызов требуется конкретный мастер по заказу № __. Обращайтесь, будем ждать вашу заявку!
Николай
Николай от 6 ноября 2017 20:46
Здравствуйте. Обращался в вашу мастерскую 3 года назад за ремонтом холодильника Панасоник NR-D513XR-S8 (трехкамерный). Тогда приезжал на заказ мастер Юрий (фамилию не вспомню). Обслуживал Хамовники. В данный момент я проживаю в МО. Хотел бы уточнить, можно ли как-то оформить его исполнителем? Мастер очень понравился, работой доволен на 100%. Сейчас есть подозрения, что агрегат нуждается в профилактике и м.б. текущем ремонте. Он тогда сообщил, что специализируется на японской технике. Не хочу доверять аппарат другому мастеру. Может быть есть прямые контакты? Спасибо!
Шемакина О.А.
Шемакина О.А. от 1 ноября 2017 20:40
Спасибо огромное мастеру Вячеславу!! Ремонт произвел сегодня, несмотря на выходной. Практически спас посудомоечную машину - сломалась на полном ходу. Звонила до этого в другие мастерские - никто не работает в праздники, либо двойной тариф за выезд. Благодарю за быструю помощь и нормальную цену без наценок!!
Вика
Вика от 3 ноября 2017 14:37
Вызывала мастера на прошлой неделе. Стиральная машина скрежетала во время работы. По телефону мастеру рассказала о поломке и он сразу назвал цену ремонта. Я согласилась с его ценой, но по факту ремонт вышел дешевле, поскольку не потребовалось менять подшипник, а достаточно было произвести какие то регулировки. Такая честность меня впечатлила и потому решила оставить отзыв. Возможно он будет кому то полезен.
Роман
Роман от 31 октября 2017 20:09
Посудомоечная машина расходовала соль, а на мытой посуде образовывался налет. Почистил сам фильтры, но проблема не ушла. Обратился в этот сервис. Мастер Андрей пришел в тотже день. Демонтировал машину из столешницы, разобрал, проверил узлы и ничего не нашел. Сказал, что машина исправна. Собрал и установил аккуратно назад. Засыпал соль, включил мойку посуды, которой у меня уже накопилось достаточно и сказал, что придет через час посмотреть на результат. Через час, когда программа закончилась, решил сам посмотреть. Посуда без налета, соль на месте. Все работает. Андрей мне позвонил и спросил как все прошло. Я обрадованный сказал, что все впорядке. Он пораловался вместе со мной и спросил нужно ли мне какие документы. По факту он не менял ничего и причина неисправности не выявлена, поэтому если я ему пополню баланс на телефоне на 1000р он будет благодарен. Я так и сделал. Все же он потратил время и силы, а оставить это без оплаты я посчитал недопустимым. В качестве заключения - сервис рекоммендую.
Ильяз
Ильяз от 28 октября 2017 21:58
Не ожидал такого достойного уровня обслуживания от выездного сервиса. Мастер работал максимально аккуратно. Калькулировал стоимость при мне. По сути при мне вся работа была проведена. Четко и быстро. Вызывал в Зеленоград. Звонил в сервис ближе к закрытию сегодня (28.10.2017). Мастер отзвонился в 20:45 предложил приехать сегодня, если есть возможность. Отказывать не стал. По состоянию на 21:57 работа сделана. Квиток на руках. Отзыв пишу по горячим следам. Надеюсь, плита отработает весь гарантийный срок без отказно. На текущий момент - 5+.
Спасибо!
Татьяна Николаевна
Татьяна Николаевна от 23 октября 2017 19:35
Большое спасибо мастеру Александру за добросовестный ремонт холодильника! Порадовало, что цену посчитал понятно. Все рассказал, все объяснил. Большое спасибо за помощь!
Николай
Николай от 15 октября 2017 13:26
Мастер Пахомов приходил в пятницу 13.10.2017 в Марфино улица Академика Комарова. Ремонтировал телевизор Panasonic TX-55CXR700. Пришел вовремя, как договаривались. Необходимых деталей на замену у него с собой не оказалось и он ушел, пообещав как они у него появятся приехать снова. Когда придет ничего не сказал. Думал, что вопрос будет отложен до понедельника. Он позвонил в субботу утром, а я уже уехал из города. На понедельник он переность ремонт не согласился сославшись на занятость. Пришлось просить сына встретить его. Телевизор отремонтировал, цена адекватная, но вот эта нечеткость и неопределенность немного обескуражила. Просим учесть администрацию сервиса это.
ЭксРемонт
ЭксРемонт от 11 октября 2017 14:33
Здравствуйте, Александра!
Диспетчеры не могут определить точную стоимость ремонта, они могут озвучить только ценовую "вилку". Стоимость фиксируется исключительно мастером после бесплатной диагностики.
Спасибо за обращение и оценку.
Кирсанова Александра
Кирсанова Александра от 10 октября 2017 18:36
Звонила по поводу протечки в стиральной машине Сименс. Девушка по телефону так и не смогла назвать четкой стоимости ремонта. В итоге на свой страх и риск согласилась. Но мастеру вашему спасибо - работу провел грамотно, по деньгам рассчитались без споров. Очень понравился как специалист.
Басова Людмила Ивановна
Басова Людмила Ивановна от 9 октября 2017 19:30
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность специалисту Вадиму Александровичу за профессиональный ремонт холодильника Amana. Звонили вам в воскресенье вчера 8.10.17. Не рассчитывали, что так быстро приедет мастер. Огромное спасибо за помощь и по-человечески приятное обслуживание.
Виктория
Виктория от 2 октября 2017 13:09
Познакомилась с работой сервиса несколько лет назад. На первом этаже нашего дома в Марьино располагалась мастерская, куда я и обратилась для ремонта холодильника впервые. Качество работ и цена мне понравились, визитку на всякий случай сохранила. Возникла снова необходимость в ремонте холодильника и разумеется позвонила в этот сервис. Мастер приехал другой, но по работе никаких претензий к нему нет, а за то что являюсь постоянным клиентом сделал скидку на свои услуги. Скинул не много, всего 400р, но все равно приятно.
Николай
Николай от 30 августа 2017 14:07
Качество обслуживания понравилось. Если сравнивать с ценой на новый холодильник, то конечно ремонт обошелся дешевле, но все же затратно. Конечно, неприятны эти непредвиденные расходы, но о самом сервисе ничего плохого не могу сказать. Мастер приехал вовремя, гарантию выдал, холодильник работает.
Сергей
Сергей от 12 марта 2017 14:48
Мастер приехал на 40 минут позже, того времени, что было обговорено. Затем еще некоторое время разговаривал по телефону прежде чем приступил к осмотру телевизора. Правда отремонтировал быстро и взял на мой взгляд относительно не дорого. Если устранить косяки описанные в первой части, то в целом не плохо. Твердая 4.
Дмитрий
Дмитрий от 16 декабря 2016 13:32
Около недели назад обращался в этот сервис для ремонта телевизора panasonic 1998 года выпуска. Ремонт произвели действительно быстро и недорого. Сервис рекомендую
Оптимальные условия сотрудничества
Сроки ремонта

Чем скорее оформите заявку, тем быстрее приедет мастер. Отремонтировать прибор уже сегодня — реально.

Ремонт на дому

Не зависьте от графика сервиса. Мастерская сама приедет к вам на дом в удобное время.

Гарантия на услуги

Гарантия на ремонт и запчасти — обязательна. Срок — 6 – 12 месяцев.


Вызвать мастера на дом
Как происходит ремонт техники?

Все просто!

Вы оставляете заявку с указанием вида техники и адресом
Менеджер назначает на исполнение заявки участкового мастера
Мастер связывается с вами, чтобы уточить удобное время приезда
В обговоренное время мастер ремонтирует прибор
Вы оплачиваете работу и получаете гарантийный талон

Прием заявок ежедневно с 09:00 до 20:00
+7 (499) 40-40-366