Вопросы и ответы на дому
Прием заявок ежедневно с 09:00 до 20:00
+7 (499) 40-40-366


» » » Гарантийный ремонт: расставим точки над «и»

Гарантийный ремонт: расставим точки над «и»

Гарантийный ремонт — это ремонт по гарантии силами официального сервиса. Процедура предполагает устранение дефекта, допущенного производителем. И точка. Восстановление техники, сломанной в результате неправильной эксплуатации, к гарантийному ремонту не относится. Сам сломал — сам и ремонтируй.

Когда есть смысл связываться с авторизованными СЦ

Вы приобрели новый холодильник. В магазине он исправно включался, но дома выяснилось, что аппарат не морозит, выдает ошибку или криво собран. В этом случае есть смысл как можно быстрее обратиться к продавцу или в сервис-центр и требовать бесплатный гарантийный ремонт или замену агрегата. Вообще, так стоит действовать в течение всего гарантийного срока, не стесняясь просить об удовлетворении своих потребительных прав.

Об отказах в гарантийном обслуживании

Отказы — не редкость. И дело не в недобросовестности «официалов». Частая причина — выявление, что дефект вызван скачком напряжения. В этом случае не виноват ни покупатель, ни продавец, ни производители. Если сбой случился впервые — настаивайте на ремонте. При повторной поломке придется обращаться к владельцу электрораспределительных сетей.

Вам 100% откажут, если:

  • прибор неверно подключен к магистральному электро-, водо- или газоснабжению;
  • выявлено несоответствие параметров магистральных сетей параметрам, утвержденным государственными стандартами и инструкцией по эксплуатации;
  • обнаружат, что аппарат использовался не по правилам, небрежно (есть механические повреждения), либо не по назначению;
  • на изделии нет серийного номера;
  • повреждение вызвано стихийными бедствиями;
  • в прибор внесены изменения конструкции, установлены неоригинальные комплектующие — имеются следы кустарного ремонта.

Перед тем, как обращаться в гарантийную мастерскую, убедитесь, что прибор верно подключен, эксплуатировался по правилам, в конструкции нет никаких намеков на внешнее вмешательство.

О кустарных специалистах

Гарантия не вышла, но отремонтировать аппарат в достойном сервисе не доходят руки. Кажется, что проще устранить дефект самостоятельно или с помощью друга-технаря. 1 шанс из 20, что подобный риск себя оправдает.

Ремонт «на коленке» приводит к значительному удорожанию профессионального обслуживания. Неграмотные действия умельца доставят больше хлопот не только вам, но и мастеру. Установка отработавших б/у деталей, ошибки электромонтажа, починка «дедовскими» методами способны окончательно добить прибор.

Как избежать проблем при ремонте техники

  1. Проводите установку и пользуйтесь приборами в соответствии с правилами эксплуатации.
  2. При выявлении дефекта не ждите, что техника починится сама. Сразу же звоните в сервис.
  3. Срок гарантии действует — настойчиво требуйте бесплатной починки.
  4. Во всех других случаях звоните в «ЭксРемонт».

Дайте свою оценку работе сервиса

Нам крайне важно понимать как Вы оцениваете работу мастерской и что мы можем улучшить.

  • 516
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Ремонт со скидкой 10%
До конца акции осталось

Оптимальные условия сотрудничества
Сроки ремонта

Чем скорее оформите заявку, тем быстрее приедет мастер. Отремонтировать прибор уже сегодня — реально.

Ремонт на дому

Не зависьте от графика сервиса. Мастерская сама приедет к вам на дом в удобное время.

Гарантия на услуги

Услуги ремонта техники подтверждаются гарантийным талоном — от 6 до 12 месяцев.


Вызвать мастера на дом
Как происходит ремонт техники?

Все просто!

Вы оставляете заявку с указанием вида техники и адресом
Менеджер назначает на исполнение заявки участкового мастера
Мастер связывается с вами, чтобы уточить удобное время приезда
В обговоренное время мастер ремонтирует прибор
Вы оплачиваете работу и получаете гарантийный талон

Вызвать мастера
Прием заявок ежедневно с 09:00 до 20:00
+7 (499) 40-40-366